|
Об образовании |
|
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
|
Организация оздоровления |
|
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Нормативные правовые документы
- Мероприятия и конкурсы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
|
Судьба страны в руках учителей |
|
Для родителей |
|
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
|
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
|
Электронные обращения |
|
Резерв руководящих кадров |
|
Белорусский детский фонд |
|
Гуманитарное сотрудничество |
|
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Дошкольное образование
Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:
ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;
компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций, необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);
объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;
реализация принципа инклюзии в образовании.
В Кодексе Республики Беларусь об образовании качество образования применительно к дошкольному образованию определяется как соответствие образования требованиям образовательного стандарта дошкольного образования, учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования, иным требованиям, предусмотренным Кодексом, иными актами законодательства.
Качество образования обеспечивается совокупностью критериев и показателей, характеризующих различные аспекты образовательной деятельности учреждения дошкольного образования: профессиональную компетентность педагогических кадров, полноценное кадровое обеспечение, организацию качественного и безопасного образовательного процесса, обеспеченность материально-технической базы УДО, качество здоровьесберегающей системы УДО, иные аспекты.
Основной показатель качества на уровне дошкольного образования — это развитие инициативной, стремящейся к познанию и умеющей действовать в реальных жизненных ситуациях личности воспитанника, знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, Республики Беларусь, малой родины, проявляющего готовность самостоятельно решать задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности, общением и взаимодействием со взрослыми и сверстниками, с познанием окружающего мира, а также с освоением содержания образования.
Правила педагогических работников
С приказом № 401 от 10.06.2022 об утверждении Правил педагогических работников можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
.jpg)












.jpg)









.jpg)


.jpg)









.jpg)

