Волковысский районный центр
Для родителей
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования
Райком профсоюза
Наши победы
Резерв руководящих кадров
Гуманитарное сотрудничество

Заседание методического объединения педагогов-организаторов

19 апреля 2021

14 марта c целью совершенствования системы деятельности педагогов-организаторов по формированию субъектной позиции членов детских и молодежных общественных объединений состоялось заседание методического объединения педагогов-организаторов по теме «Формирование субъектной позиции личности ребёнка в детском общественном объединении». Заседание состоялось в режиме zoom-конференции. В рамках практического блока была организована презентация эффективного педагогического опыта:

1. Пионерский формат: традиции, профессионализм, лидерство

Белуга Е.И., заместитель директора по учебно-методической работе

2. Формирование активной гражданской позиции через поддержку детских общественных объединений

Пастушок Н.М., педагог-организатор государственного учреждения образования «Верейковская средняя школа»

3. Презентация комнаты детских и молодёжных общественных объединений

Климец Д.А., педагог-организатор государственного учреждения образования «Средняя школа №4 г.Волковыска»

4. Педагогическая поддержка детских и молодёжных общественных объединений в сельской местности

Ильницкая Л.Р., педагог-организатор государственного учреждения образования «Волповская средняя школа»

5. Формирование информационной культуры учащихся через деятельность пионерской дружины в интернет-пространстве

Алексеенко Г.С., педагог-организатор государственного учреждения образования «Матвеевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

6. Система обучения актива в пионерской дружины

Данилевич Н.Н., педагог-организатор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Волковыска»

7. Лайфхаки «Как сделать удачное фото»

Папроцкая Н.Н., педагог-организатор государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г.Волковыска»

В процессе работы участники методического объедиения углубили теоретические знания по теме заседания, продемонстрировали свою компетентность в вопросах формирования субъектной позиции ребенка в детском общественном объединении.