Для родителей
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования
Электронные обращения
Наши победы
Резерв руководящих кадров
Гуманитарное сотрудничество
Волковысская районная организация Белорусского  профсоюза работников образования и науки

Семинар – практикум «Система подготовки учащихся к предметной олимпиаде по учебному предмету «Английский язык»

12 апреля 2024

Семинар – практикум «Система подготовки учащихся к предметной олимпиаде по учебному предмету «Английский язык»

10 апреля 2024г. на базе ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» состоялось третье заседание семинара-практикума по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку по теме «Особенности подготовки учащихся к выполнению олимпиадных заданий по учебному предмету «Английский язык». Лексика. Фонетика.»

В ходе семинара Наталья Юрьевна Белоус, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №5 г. Волковыска», поделилась приёмами работы с текстами для просмотрового чтения на примере своего опыта подготовки учащихся к олимпиадам и ЦЭ/ЦТ. Особенно полезными оказались советы по работе с вариантами ответов к предложенным вопросам, при выборе которых у учащихся чаще всего возникают трудности.

Александра Дмитриевна Иванова, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №3 г. Волковыска», продемонстрировала свои секреты успешной работы с заданиями на словообразование с использованием ресурса WordWall. Участники семинара получили возможность проверить себя, сыграв в интерактивную игру и проанализировав каждый нюанс при выполнении заданий.

Практическая часть семинара традиционно включала решение заданий из материалов РТ, ЦЭ/ЦТ и олимпиад. Многие задания не вызвали затруднения, т.к. алгоритм работы был предварительно оговорен участниками семинара, которые выступили с докладами.

Крупта Оксана Романовна, руководитель семинара – практикума, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» предложила сравнить задания на словоупотребление и словообразование, которые встречались не только в олимпиадах, но и ЦЭ/ЦТ. Как оказалось, уровень сложности таких заданий практически совпадает. Поэтому в качестве домашнего задания было предложено составить упражнения, используя материалы олимпиад и централизованного экзамена.