Районное методическое объединение руководителей внутришкольных методических объединений педагогов, выполняющих функции классного руководителя
04 ноября 2024
«Формирование у учащихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально ответственного поведения» под таким названием 1 ноября состоялось заседание районного методического объединения руководителей внутришкольных методических объединений педагогов, выполняющих функции классного руководителя, на I, II, III ступенях общего среднего образования. Заседание прошло на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Волковыска» в форме семинара-практикума.
С приветственным словом к участникам обратилась И.Н. Павлович, заведующий сектором воспитательной и социальной работы управления образования Волковысского районного исполнительного комитета.
А.Н. Гришкевич и Е.Р. Буйко, педагоги, выполняющие функции классных руководителей в 3 и 10 классах, государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Волковыска», поделились своим опытом работы с участниками семинара-практикума по профилактике и разрешению сложных жизненных ситуаций среди учащихся.
М.Г. Ярошевич, педагог-психолог учреждения образования «Средняя школа №3 г. Волковыска» рассказала коллегам, как в школе организована работа педагога-психолога и классных руководителей по созданию психологически безопасной среды.
Вопрос раннего выявления неблагополучия в семьях учащихся раскрыла Т.С. Гаврилик, главный специалист сектора воспитательной и социальной работы управления образования Волковысского районного исполнительного комитета.
О предупреждении и профилактике преступлений против половой неприкосновенности, половой свободы личности рассказал П.А. Колосов, участковый инспектор инспекции по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел Волковысского райисполкома.
В своем выступлении О.В. Апанович, детский врач-психиатр психо-наркологического отделения учреждения здравоохранения «Волковысская центральная районная больница», назвала основные признаки суицидального поведения несовершеннолетних, а также рассказала, куда можно обратиться детям и их родителям за квалифицированной помощью.
В заключительной части семинара педагоги смогли получить практический опыт работы по развитию своего эмоционального интеллекта, освоили упражнения по развитию эмоционального интеллекта у учащихся, как важнейшего условия предупреждения суицидального поведения.