|
Об образовании |
|
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
|
Организация оздоровления |
|
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Нормативные правовые документы
- Мероприятия и конкурсы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
|
Судьба страны в руках учителей |
|
Для родителей |
|
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
|
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
|
Электронные обращения |
|
Резерв руководящих кадров |
|
Белорусский детский фонд |
|
Гуманитарное сотрудничество |
|
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Районная мастерская культурно-досуговой деятельности для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
5 февраля в Красносельском районном центре творчества детей и молодёжи состоялась районная мастерская культурно-досуговой деятельности для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей и молодёжи по теме «Интерактивные методы и приёмы взаимодействия в процессе организации культурно-досуговой деятельности учащихся». Главная её цель – ознакомить педагогов-организаторов с методами и приёмами организации культурно-досуговой деятельности.
Работа районной мастерской культурно-досуговой деятельности состояла из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части педагоги-организаторы ознакомились с понятием, определением и классификацией интерактивных методов и приёмов организации культурно-досуговой деятельности. В практической части проведён игровой практикум «Интерактивные методы и приёмы взаимодействия в процессе организации культурно-досуговой деятельности учащихся», где педагоги-организаторы опробовали предложенные интерактивные методы и приёмы организации культурно-досуговой деятельности и поразмышляли о других вариантах преподнесения представленной практики.
Атмосфера районной мастерской культурно-досуговой деятельности для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей и молодёжи была одухотворенной, с творческим подъемом.















.jpg)









.jpg)


.jpg)









.jpg)

