|
Об образовании |
|
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
|
Организация оздоровления |
|
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Нормативные правовые документы
- Мероприятия и конкурсы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
|
Судьба страны в руках учителей |
|
Для родителей |
|
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
|
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
|
Электронные обращения |
|
Резерв руководящих кадров |
|
Белорусский детский фонд |
|
Гуманитарное сотрудничество |
|
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Педагогическая мастерская учителей иностранного языка
15 марта 2024 года на базе ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» прошло очередное заседание районной педагогической мастерской учителей французского, испанского и китайского языков по теме «Формирование читательской грамотности как одной из ключевых составляющих функциональной грамотности».
В ходе заседания учитель испанского языка ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» Житкевич Светлана Ивановна познакомила участников педмастерской с особенностями формирования навыков и умений, необходимых для чтения текстов различных форматов при обучении иностранному языку.
Учителя - методисты Костоломова Юлия Владимировна и Лобач Алла Афанасьевна включили присутствующих в работу мастер-класса по теме «Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством формирования читательской грамотности на уроках иностранного языка». Творчески подошли учителя к практической части мастерской. Педагогами были изучены рекомендации РИКЗ по особенностям подготовки учащихся к ЦЭ и ЦТ в 2024 году. Особое внимание было уделено материалам для обучения и контроля уровня читательской грамотности учащихся. Практический блок мастерской продолжился в рамках групповой работы по языкам. Педагоги включились в работу по созданию банка текстов и заданий по чтению формата ЦЭ-ЦТ: отобрали ряд текстов и разработали серию заданий, направленных на формирование и контроль уровня читательской грамотности учащихся.














.jpg)









.jpg)


.jpg)









.jpg)

