![]() |
Об образовании |
![]() |
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
![]() |
Организация оздоровления |
![]() |
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Мероприятия и конкурсы
- Нормативные правовые документы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
![]() |
Цифровая трансформация |
![]() |
Для родителей |
![]() |
Спорт и туризм |
![]() |
Контрольная (надзорная) деятельность |
![]() |
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
![]() |
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
![]() |
Электронные обращения |
![]() |
Резерв руководящих кадров |
![]() |
Белорусский детский фонд |
![]() |
Гуманитарное сотрудничество |
![]() |
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Образовательная площадка «Техностарт» для ребят агрогородка Субочи
Образовательная площадка «Техностарт» продолжает свою работу. 13 августа педагоги Волковысского районного ЦТТД и М побывали в агрогородке Субочи. В этот день ребята погрузились в техническое творчество. Педагоги провели с ребятами мастер-классы по начальному техническому моделированию и робототехнике. Педагог Городченко Анна Сигизмундовна научила ребят изготавливать простейшие летающие модели. Ребятам предстояло выполнить самолёты из бумаги и осуществить их запуск на дальность полета. Все участники прекрасно справились с заданиями.
Педагог дополнительного образования Скородёнок Максим Александрович продемонстрировал ребятам физические эксперименты и показал простые фокусы. На мероприятии демонстрировались опыты с водой и растительным маслом для создания «лавовой лампы», всасывание воздуха в стакан, изменение прочности бумаги, изменение теплоёмкости воздушного шара, фокус с «прилипанием» бумаги ко дну стакана с водой, что вызвало у детей неподдельный интерес. Ребята получили заряд положительных эмоций и подкрепились новыми знаниями. Досуг получился содержательным и интересным.