![]() |
Об образовании |
![]() |
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
![]() |
Организация оздоровления |
![]() |
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Мероприятия и конкурсы
- Нормативные правовые документы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
![]() |
Для родителей |
![]() |
Спорт и туризм |
![]() |
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
![]() |
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
Электронные обращения |
![]() |
Резерв руководящих кадров |
![]() |
Белорусский детский фонд |
Гуманитарное сотрудничество |
![]() |
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Об участии в первой республиканской научно-методической сессии
30 августа 2017 года состоялась первая республиканская научно-методическая сессия методических служб учреждений дополнительного образования детей и молодежи по теме "Эффективность методической деятельности в непрерывном профессиональном образовании педагогов"
На сессии опыт работы по совершенствованию методического сопровождения дополнительного образования как системы взаимосвязанных научно-практических мер, действий и мероприятий представила заместитель директора ГУО "ЦТДиМ" Болотская Татьяна Валерьевна.
Для участия в сессии были направлены материалы директора ГУО "КрРЦТДиМ" Коноваловой Светланы Александровны ("Роль дистанционных и очно-заочных видов методической поддержки профессионального роста педагогов-организаторов в повышении уровня их педагогической компетентности") и методиста ГУО "ЦТДиМ" Иващенко Людмилы Павловны ("Сетевое сообщество как актуальная и эффективная форма методического взаимодействия педагогов-лидеров детского движения").