Волковысский РУМК |
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Мероприятия и конкурсы
- Нормативные правовые документы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2024"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
Для родителей |
Спорт и туризм |
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
Электронные обращения |
Наши победы |
Резерв руководящих кадров |
Белорусский детский фонд |
Гуманитарное сотрудничество |
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Областной семинар
С целью повышения профессиональной компетентности участников семинара по вопросам управления инновационными процессами в учреждениях образования 6 марта 2017 года на базе государственных учреждений образования «Гимназия №2 г. Волковыска» и «Дошкольный центр развития ребенка №7 г. Волковыска состоялся областной семинар для руководителей и педагогов учреждений образования, начинающих реализацию экспериментальных и инновационных проектов по теме: «Инновационная деятельность учреждения образования: от идеи до результата».
В рамках семинара были актуализированы знания педагогов в области управления педагогическими инициативами, использования эффективных форм работы для повышения профессиональной компетентности педагогов;
Раскрыты особенности работы учреждения образования в процессе реализации экспериментального (инновационного) проекта;
Участники смогли ознакомиться с алгоритмами работы учреждений образования района по организации инновационной деятельности, изучили опыт работы по реализации экспериментальных и инновационных проектов республиканского уровня.
Опытом работы в рамках семинара делились Личик Александр Анатольевич, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»; Боковец Светлана Михайловна, заведующий ГУО «Ясли-сад №2 г. Волковыска»; Литовка Анна Станиславовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска с польским языком обучения»; Шивилько Ирина Михайловна, педагог-психолог ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»; Господуро Янина Болеславовна, заместитель заведующего ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №7 г. Волковыска».
Педагоги ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №7 г. Волковыска» представили интерактивную версию опыта работы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования эффективного родительства как условие социального благополучия воспитанников учреждения дошкольного образования»
Педагоги и учащиеся ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» представили творческий мини-мастер-класс: «Организация практик образования в интересах устойчивого развития как условие формирования социальной успешности учащихся и педагогов гимназии».
Литовка Анна Станиславовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска с польским языком обучения» выступила со стендовым докладом создание поликультурной образовательной среды как условие внедрения модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждения общего среднего образования
Учащиеся ГУО «Средняя школа №8 г. Волковыска с польским языком обучения» представили детско-взрослую инициативу: «Клуб «Культурные мосты».
Новик Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №4 г. Волковыска» выступила с творческим отчетом-презентацией «Инновационный взгляд на уроки физической культуры и здоровья»
Бутько Вера Ивановна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №3 г. Волковыска» представила мини-отчет «Первые результаты работы по апробации модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»
Педагоги и учащиеся ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска» выступили с творческим отчетом «Формирование языковой личности обучающихся в условиях государственного двуязычия»