Новая интерактивная форма работы с учащимися Красносельского районного ЦТДиМ. Библиоперфоманс.
23 декабря 2019
Новая интерактивная форма работы с учащимися Красносельского районного ЦТДиМ. Библиоперфоманс.
Всем известно, что понятие «интерактивный» трактуется как включённый в действие, взаимодействующий, находящийся в состоянии беседы, диалога с кем-либо, с чем-либо. Интерактивная форма «библиоперфоманс» - это форма, предполагающая диалоговое общение учащихся, педагогов и библиотекарей. Так, 21 декабря с учащимися объединений по интересам Красносельского районного ЦТДиМ совместо с работниками баблиотеки, в рамках «культурной субботы» впервые применена креативная и нестандартная форма работы - библиоперфоманс «По следам Новогодних сказок», что в переводе с английского языка означает «представление, спектакль».
Это форма современного искусства, где произведение составляют действия учащихся или группы в определённом месте и в определённое время, что предоставляет возможности для прявления актёрских навыков, навыков выразительного чтения, «профессиональных проб» в театральном мастерстве, литературе и т.д.
21 декабря в библиотеку г.п.Красносельский для проведения мероприятия прибыли учащиеся Красносельского районного ЦТДиМ. Ребята были одеты в костюмы сказочных героев из новогодних сказок: Снежной королевы, Морозко, Бабы Яги, Снегурочки и др. Один из учащихся в роли автора произведения зачитывал его текст, отрывок из какой-либо новогодней сказки, а участники-актёры воспроизводили произведение с помощью действий, жестов, мимики. И сказки оживали вместе с ожившими литературными героями, создав, тем самым, библиотечный перфоманс, в ходе которого разыгрывались сценки из известных сказок. В рамках мероприятия были предусмотрены и викторины по мотивам детских произведений и новогодних сказок, а также интеллектуальный ринг для настоящих читателей на знание литературных произведений.
Для библиоперфоманса очень важно суметь заинтересовать и привлечь учащихся, которые смогут «примерить» на себя актёрскую профессию, что позволяет соединить театральную деятельность и литературное творчество, способствует развитию творческих способностей у учащихся.