|
Об образовании |
|
Волковысский РУМК |
- Волковысский РУМК
|
Организация оздоровления |
|
Воспитательная и идеологическая работа |
- Воспитательная и идеологическая работа
- Нормативные правовые документы
- Мероприятия и конкурсы
- Шестой школьный день
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- Родительский университет
- "Поезд Памяти - 2025"
- Учебные программы факультативных занятий
- А что ТЫ сделал для Беларуси?
- Тебе, Волковыск, наш труд и забота
- Акция "Марафон единства"
- Волонтерское движение "Территория добра"
- «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Военно-патриотическое воспитание
- Я. Моя семья. Моя Родина
- К 80-летию Победы Советского народа в ВОВ
|
Судьба страны в руках учителей |
|
Для родителей |
|
Трудовая дисциплина и кадровое делопроизводство |
|
Безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования |
|
Электронные обращения |
|
Резерв руководящих кадров |
|
Белорусский детский фонд |
|
Гуманитарное сотрудничество |
|
Волковысская районная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки |
Методическое объединение педагогов-организаторов
28 февраля 2023 года прошло методическое объединение педагогов-организаторов на базе государственного учреждения образования «Волковысский центр творчества детей и молодежи» по теме «Формирование положительного имиджа учреждения образования через работу детских и молодёжных общественных организаций».
В ходе работы семинара прошел мастер-класс от команды "Cheer-Nika" и ее руководителя Зомер Екатерины Олеговны Волковысского колледжа УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». Цель мастер-класса: подготовка команд поддержки для выступления на смотре-конкурсе «Пионерские искры» фестиваля "Огонёк приглашает друзей". Екатерина Олеговна поделилась своим собственным опытом ведения занятий по чирлидингу для команд поддержки и знаниями в области чирлидинга. Позже теорию на практике продемонстрировали учащиеся колледжа, члены команды "Cheer-Nika".
Иващенко Людмила Павловна, руководитель методического объединения, актуализировала знания педагогов о проектной технологии, ее реализации в практической деятельности детских общественных объединений. Отрефлексировать полученные знания помогла роль экспертов, которыми выступали педагоги-организаторы учреждений общего среднего образования.















.jpg)









.jpg)


.jpg)









.jpg)

